Авто/Мото
2009, 42 – Июль-август

Братский фейслифтинг

Текст Игорь Сирин
Три старших внедорожника из семейства Land Rover  — Discovery, Range Rover Sport и Range Rover — одновременно перенесли существенный рестайлинг и получили три новых мотора

Несмотря на разный возраст выпускаемых внедорожников, Land Rover объединил рестайлинг трех моделей. Все три обновленных внедорожника появятся в продаже в начале осени. Главной задачей рестайлинга стало улучшение поведения Land Rover на асфальте, без ущерба для проходимости. Соответственно обновилась линейка дизельных и бензиновых моторов, которая уже знакома по моделям Jaguar, внешность же слегка подретушировали, но классический британский стиль остался неизменным.


Для поклонников динамичной, но экономичной езды предлагается трехлитровый 245-сильный турбодизель TD V6, разработанный при сотрудничестве Ford и PSA. Этот мотор будет использоваться на Discovery и Range Rover Sport, тогда как Range Rover сохранит турбодизель TD V8 3,6 мощностью 272 л.с. Все три модели Land Rover получат новый атмосферный пятилитровый бензиновый V8 мощностью 375 л.с. А Range Rover Sport и Range Rover могут похвастаться 510-сильным компрессорным агрегатом, который обеспечивает разгонную динамику на уровне, достойном спорткаров. У Range Rover Sport разгон до сотни занимает 6,2 секунды.

Все три внедорожника основательно доработаны и в салоне. Если раньше Land Rover Discovery преподносился как настоящий внедорожник, то теперь и он обрел лоск. Несмотря на увеличение количества опций, кнопок на передней панели стало на треть меньше. Добиться этого удалось применением сенсорного дисплея, пользоваться которым удобнее, чем разбросанными по панели клавишами и джойстиками. Преобразилась и панель приборов: на ней появился большой дисплей, куда выводится информация от навигации, бортового компьютера и вспомогательных датчиков.


Range Rover Sport в соответствии с индексом получил дополнительный шестой пункт внедорожного меню Terrain Response — Dynamic, предназначенный для активной езды по городу или даже по гоночной трассе! Опционально Sport может оснащаться системой кругового обзора, состоящей из пяти видеокамер. Для тех, кто планирует буксировку прицепа, предусмотрена функция, подсказывающая траекторию движения состава и помощь при стыковке.

Старший брат — Range Rover — по оснащению и вовсе приблизился к представительским седанам. Автомобиль оснащается центральным сенсорным дисплеем с возможностью просмотра разных картинок водителем и пассажиром. Также и щиток приборов стал виртуальным: все стрелки и шкалы на нем лишь картинка. Кроме того, для Range Rover доступна система контроля за мертвыми зонами по бокам от машины и адаптивный круиз-контроль, сигнализирующий об опасном сближении с попутной машиной и с возможностью автоматического экстренного торможения. В итоге все три машины, в целом сохранив привычный стиль и отличную проходимость, стали еще современнее и динамичнее.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: